Главная Публикации

Публикации

Управление сниппетами в Яндексе

Красивый и хороший сниппет – это хорошая «одежка» для сайта. Как известно, по одежке встречают, поэтому надо приложить максимум усилий, чтобы пользователь встретил сайт с положительными эмоциями, а потом стал клиентом. Сниппет всегда начинается с заголовка ресурса и берется он из title. Поэтому формируем яркий и красивый заголовок – у нас есть шапка. Как сделать так, чтобы суметь привлечь внимание пользователя?

Если сайт попал в топ – не снимайте рекламу!

Если вы начнете сворачивать рекламу, то это будет равносильно тому, что вы остановите часы, при желании сберечь время.

Как зависит СТR в выдаче Яндекса от длины запроса и позиции

На СТR влияют многие факторы. Главные из них – это длина запроса, позиция в выдаче, качество сниппета, релевантность документа, частные особенности: сезонность спроса, регион спроса.

О рекламе и продажах в интернете

Осенью 2010 года в ВебЭффектор появились возможности проверки заниженных ПФ – пользовательских факторов ранжирования Яндекса.

Исследования параметров, влияющих на ранжирование

В исследованиях использован метод голосования. Все факторы разбиты на группы, каждый отдельный фактор рассматривался с точки зрения влияния на ранжирование.
 Пред. 1 2 След. 
Закрыть

Предварительный заказ услуг

Для того чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните эту небольшую форму. В поле «дополнительная информация» вы можете указать ключевые слова, описание вашего бизнеса или иную информацию, которую вы считаете важной.