Главная Услуги Веб-аналитика

Веб-аналитика

Маркетинговый аудит сайта – это комплексный анализ сайта и сферы деятельности компании направленный на повышение коммерческой эффективности сайта. В рамках маркетингового аудита анализируются: структура, наполнение и дизайн сайта; потребности и интересы целевой аудитории; сайты конкурентов. В итоге маркетингового аудита вырабатывается комплекс мер и рекомендаций направленный на повышение продающих качеств сайта.

Основные цели маркетингового аудита:

  • Увеличение прямых продаж и звонков с вашего сайта
  • Увеличение средней стоимости покупок посетителя сайта
  • Увеличение количества постоянных клиентов

Что мы анализируем:

  • Являются ли посетители сайта его целевой аудиторией?
  • Что мешает посетителю стать покупателем?
  • Находит ли посетитель на сайте интересующую его информацию?
  • Мотивируют тексты на сайте к совершению покупки?
  • Каким образом довести до внимания посетителя информацию об иных предлагаемых товарах и услугах?
  • Что предлагают конкуренты, и каких результатов достигают?
  • Располагают ли сайты конкурентов удачными ходами и решениями, которые можно позаимствовать?
  • и многое другое ...
Закрыть

Предварительный заказ услуг

Для того чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните эту небольшую форму. В поле «дополнительная информация» вы можете указать ключевые слова, описание вашего бизнеса или иную информацию, которую вы считаете важной.